Блог

VALORANT – патч 1.10 список изменений

Недавно Riot Games уже делали нам анонс по поводу нового агента Скай разбор скиллов и место в мете, которого мы разбирали в этой статье.
Разработчики Валорант предоставили уже актуальный на данный момент патч 1.10 предлагаем вам ознакомиться со списком обновлений.

ИЗМЕНЕНИЯ КАРТ



НОВАЯ КАРТА: ICEBOX

Каждая точка Icebox – сложная местность с множеством укрытий и уровней. Эта карта поощряет частые стычки, меткость и умение адаптироваться к ситуации. А трос для перемещения добавит в игру больше динамики и вертикальности.

Разработчики намеренны выпустить карту раньше намеченного срока, поэтому минимум две недели она будет в "бета-режиме". В это время карта будет доступна в игре без ранга и в режимах "Быстрая установка Spike" и "Бой насмерть". Они улучшат производительность карты и будут исправлять возможные ошибки. Если все будет хорошо, Icebox появится в соревновательном режиме 27 октября.

  • В первые дни после обновления карта Icebox будет встречаться чаще
Подъемники / Тросы
  • Мы настроили ускорение, чтобы исключить внезапное изменение направления (это изменение было добавлено в последнем патче, но его не было в описании, потому что вы бы начали спрашивать: "А что это за тросы?").
  • Добавлен теггинг оружия при стрельбе с подъемников.
  • Так будет проще заметить противников, которые пользуются подъемниками и тросами.




ASCENT, BIND

  • Улучшена точность секторов обзора для Ascent и Bind
  • Возможно, в этом патче также будут обновлены Haven и Split this patch.

ИЗМЕНЕНИЯ РЕЙТИНГОВОЙ ИГРЫ


С патчем 1.10 завершится Акт 2 и начнется Акт 3. А это значит, что вы сохраните прогресс ранга, который получили во втором акте, и вам нужно будет завершить калибровочные матчи для Акта 3. Повлияют ли на ваш ранг новый контент и изменения Акта 3? Удачи на пути к вершинам мастерства!
Те, кто играл в рейтинговом режиме, получат эмблему ранга Акта 2 и смогут получать ранг для эмблемы Акта 3. Ранг акта определяется по девятой из лучших побед. Вверху эмблемы будет также отображаться самый высокий из полученных рангов. Эмблема видна в карточке игрока только в соревновательных играх: в лобби, при загрузке карты, в боевой сводке и на экране MVP после окончания игры.

– Иан Филдинг, старший продюсер


  • Теперь можно выбирать один или несколько предпочитаемых серверов. Вероятность игры на выбранных серверах увеличится
  • Разница в рангах для групп уменьшена с 6 до 3 уровней
  • Также мы уменьшили разницу в рангах в соревновательной игре, чтобы вы играли с более подходящими игроками.
  • В рангах "Бессмертный" и выше будут учитываться только победы, проигрыши и решительность побед (соотношение выигранных и проигранных раундов). Личная эффективность не будет учитываться
  • Мы будем тестировать это изменение во время Акта 3, чтобы в дальнейшем распространить его на все ранги.


ИЗМЕНЕНИЯ РЕЖИМОВ


БОЙ НАСМЕРТЬ

  • Количество игроков увеличено с 10 до 14
  • Обновлен алгоритм возрождения, чтобы оно было безопаснее
  • Мы кое-что настроили на сервере, и теперь в "Бою насмерть" смогут участвовать до 14 игроков. Тикрейт серверов останется прежним. Когда игроков было 10, иногда нужно было бегать по карте 10–15 секунд, чтобы найти кого-нибудь. Это не слишком способствовало боевому азарту. Кроме того, иногда вы возрождались слишком близко к противникам, потому что нам приходилось намеренно увеличивать плотность возрождения из-за небольшого количества игроков на карте. Теперь их стало больше, поэтому мы обновили алгоритм, и возрождения станут безопаснее.
  • Теперь сканирование карты происходит не периодически, а при вашем возрождении
  • С 14 игроками на карте периодическое сканирование больше не нужно. Мы оставили сканирование в момент возрождения игрока, чтобы он оценил обстановку, нашел врага и не оказался застигнутым врасплох.
  • Длительность матча увеличена до первых 40 убийств (ранее – до 30 убийств). Максимальное время матча увеличено с 6 до 9 минут
  • Мы считаем, что слишком короткие матчи не так увлекательны, особенно сейчас, когда игроков стало больше. Поэтому мы немного увеличили длительность матча и предельное количество убийств.
  • Перезарядка при убийстве: после каждого убийства активное оружие игрока мгновенно перезаряжается автоматически (в Ares и Odin восстанавливается 30 патронов)
  • Необходимость перезарядки в "Бою насмерть" раздражала и раньше, а с большим числом игроков она будет равносильна самоубийству.
  • Опыт за матч увеличен с 500 до 900 очков
  • 500 очков опыта – маловато для "Боя насмерть". Мы увеличили опыт, потому что матчи стали длиннее (а еще чтобы порадовать вас).

ОБЩИЕ УЛУЧШЕНИЯ


  • Теперь в боевом пропуске будут расцветки для серии обликов "Перегрузка", в том числе бесплатный облик "Перегрузка" для Sheriff
  • Улучшена производительность мини-карты
  • За "Режимом турнира" в режиме "Своя игра" могут наблюдать до 12 зрителей
  • Теперь в магазине можно обратно сдать запрошенное у другого игрока оружие и вернуть этому игроку потраченные средства
  • Теперь зритель может настроить автоматическое перемещение в режиме свободной камеры, чтобы уменьшить скорость. В меню настроек можно выбрать быстрое или медленное перемещение
  • Значения пинга для зрителя теперь окрашены в цвет соответствующей команды
  • Корректно настроены таймеры абсолютных умений Reyna и Phoenix для зрителей
  • Теперь зритель не видит текст настройки клавиш игрока, за которым наблюдает
  • Индикатор вспышки для зрителей теперь выглядит по-новому
  • Теперь зрители могут выбрать цвет прицела в соответствии с цветом команды
  • Игроки больше не застревают при попытке спуститься по канату в режиме ходьбы, когда покидают зону у башни А
  • Для зрителей добавлена новая настройка клавиши, чтобы немедленно перейти к режиму свободной камеры при выборе игрока (клавиша по умолчанию – лев. shift)
  • Интерфейс установки/обезвреживания бомбы теперь всегда виден зрителям. Также зрители видят, какой игрок совершает действие
  • Зритель больше не видит особые индикаторы игрока (например, получение урона) в режиме свободной камеры
  • Таймеры умений (например, ультимейтов Reyna и Phoenix) теперь видны убитым игрокам и зрителям

ИЗМЕНЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ


  • Теперь игроки смогут добавлять и просматривать заметки о друзьях. Заметки из League of Legends теперь переносятся в VALORANT. Эти заметки можно редактировать в VALORANT
  • Теперь, когда вы взаимодействуете с панелью общения, она ненадолго приостанавливается

ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК


  • Исправлена ошибка в модуле установки/обезвреживания на стрельбище, из-за которой игроки не могли покупать умения
  • Исправлен ряд ошибок интерфейса стрельбища, в том числе неверный текст уведомления о начале фазы покупок. Также добавлен индикатор половины шкалы прогресса обезвреживания
  • Исправлена ошибка, из-за которой сообщения других игроков исчезали из чата, когда вы отправляли сообщение
  • Исправлена ошибка, из-за которой текстовый блок не исчезал во время игры


Вот такие изменения нам предоставили разработчики Valorant. На этом всё спасибо что дочитали. Любите Valorant так же как и мы и покупайте читы на нашем сайте -  hackvalorant.ru


И рекомендуем вам ознакомиться со статьями ниже.

Made on
Tilda